Самоуправление учащихся

 

В МОУ «СОШ № 2 им. А.И. Исаевой»  функционирует   39 классных коллектива. Все классы  - субъекты школьного государства  «Максимум» (8-11 класс) во главе, которого стоит президент  ребячьей республики «Поиск»(1-7класс) - президент Обухова Влада.

Работу школьного самоуправления координирует и направляет заместитель директора по ВР, педагог  организатор – организует и помогает в реализации планов. Каждый год в сентябре проходит установочная конференция,  в работе которой,  принимают участие  от 30- до 40человек, учащихся 9-11 классов, до 60 человек среднее и младшее звено.

Деятельность  школьного самоуправления координируют министерства: печати и информации; интересных дел; здоровья и спорта; образования,   волонтеры.

Самоуправление учащихся – это самостоятельность в проявлении инициативы, принятии решения и его реализации в интересах своего коллектива или организации. Через свое участие в решении проблем учащиеся вырабатывают у себя качества, необходимые для преодоления сложной социальной жизни, привыкают  к анализу и самоанализу, контролю и самоконтролю. Примером тому являются:  День самоуправления»,  рейды  по проверке  выполнения уставных требований школы, организация работы досугового центра  по подготовке и  проведению  всех школьных мероприятий.

Плодотворную  работу ведет Министерство Печати, освещающее в газете «ОКО » и на сайте школы   важные события общественной и культурной жизни школы и города: Проводятся линейки на темы: «Наши школьные достижения», «Интересные встречи», «ЗОЖ».

Правительство  школьного самоуправления  насчитывает более 50 активистов  Своей деятельностью оно охватывает более 1000 обучающихся. Совет лидеров насчитывает 15чел старшее звено, 12 среднее и младшее. Волонтеры -35 обучающихся, отряд «ЮИД» -15 человек. Временные творческие группы создаются при реализации КТД, социальных проектов, исследовательской деятельности, по подготовке и проведении акций.

 

Создание временных творческих групп.

Они создаются на период подготовки и проведения различных учебных, воспитательных и организационных дел. Входят в них педагоги, дети,  и родители. Примером этого служат традиционные мероприятия «Осенний марафон», КВН среди команд учителя-родител-дети, Веселые старты, «Мама, бабушка и я», интеллектуальный марафон, концерты и театрализованные постановки. Проблема патриотического, гражданско-нравственного воспитания также нашла свое отражение в совместной  деятельности детей и родителей. Это участие в акции «Подарок солдату», «Помоги ближнему» (сбор вещей для малоимущих граждан), «Ветеран живет рядом», «Подарок другу» (шефская работа в детском саду «Лукоморье».

Одним из важных направлений деятельности школьного самоуправления является работа  волонтерского отряда «Мы». Если в 2007году он насчитывал всего 10 человек, учащихся 10-11 классов, то на данный момент количество участников волонтерского движения выросло до 35 человек. Созданы волонтерские отряды в младшем и среднем звене. Волонтеры младшего звена организовали свою деятельность, направленную на помощь птицам в зимнее время. Они изготавливают кормушки, подкармливают птиц, проводят мероприятия. Волонтеры среднего звена ведут шефскую работу над воспитанниками детского сада «Лукоморье», проводят для них различные игровые программы и агитбригады по ПДД.  Волонтеры старшего звена  работают в направлении ЗОЖ. Работа волонтеров проходит в тесном взаимодействии  с родителями.  Волонтерами были разработаны проекты «Виртуальная реальность» по профилактике компьютерной зависимости у детей, в работе над этим проектом было задействовано 125 учащихся, 92 родителя. К акции «Здоровье нации в твоих руках- по профилактике СПИД, ВИЧ, туберкулез, среди жителей 5 мкр. были привлечены родители и жители 5 мкр. При подготовке и реализации проекта «Начни с себя» (профилактика табакокурения среди девушек) приняли участие 230 учащихся, 90 родителей, проведены акции «Спорт против вредных привычек» к работе в  которой были привлечены  медики и учащиеся  МОУ «СОШ№7»

 Обучающиеся  нашей школы  участвуют в работе городских общественных объединений.

 

Городской штаб РМиД 

 

1.     Неприенкова Елена    7дкл.

2.     Гончарова Виктория   6в кл.

3.     Добровольская Мария  6вкл.

4.     Обухова Влада 5д

5.     Маркелов Артем 5д

6.     Золотарев Егор 5д

Гражданский клуб самоопределения 2010

 

1.     Федерив Богдан 9е кл

2.     Баранов Михаил 9е кл.

Городской правовой клуб

1.Свитик Елена

 

 

МОУ «СОШ №2им. А.И.Исаевой» сотрудничает с государственными социальными службами и учреждениями других ведомств на принципах равноправия и доверия: ЦПСиД «Веста», ОДН, КДН, УВД, Центр молодежных инициатив, сотрудничает с учреждениями и центрами культуры: ЦДО «Поиск», ДДТ, музей реки Оби, городская библиотека, ТК «Флейта» , школа исусств и музыкальная школа, общественными организациями: «Гражданский клуб самоопределения 2010», «РМиД»,  Клуб ветеранов и старожилов города. К внешнему взаимодействию подключены обучающиеся на правах организаторов и участников общей деятельности.

 

 

Участие творческих коллективов (объединений) обучающихся образовательного учреждения в творческих конкурсах (за три года)

 

2006-2007г.г.

1.Городская акция «Я, Гражданин России», проект «Возьмемся за руки, друзья» -2место

2.»Новая цивилизация» - грамоты в номинации

3.Городская игра КВН «Ученье свет, а…» -3 место

4.Смотр –конкурс детских оздоровительных лагерей – 3 место

5.Городской конкурс детских организаций – звание «Лидер РМиД»

6.Конкурс вариативных программ в сфере молодежной политики, программа ДОЛ «Голубая стрела» - диплом  «Поощрительный грант главы города»

7.Городской смотр- конкурс отрядов ЮИД -1 место

8. Городской конкурс «Лидер XXI века» , проект «Перемена» - победа в номинации

9.Городской фестиваль, посвященный  40-летию города –  финалисты  и призеры фестиваля (чтецы Завальнюк Илья,  Беляева Настя)

10. Городской конкурс  ЮИД – грамота за умелую организацию пропаганды  безопасного дорожного движения.

11.Городской конкурс ЮИД «Безопасное колесо – 2 место

 

2007-2008г.г.

1.Окружная игра «Диалог цивилизаций» - грамоты за победу в номинации

2. Городской конкурс «Лидер XXI века» - проект «Агрессивное поведение» - делегированы на окружной лагерь лидеров   детского движения

3.Окружной лагерь лидеров РМиД – грамоты за участие

4. Городская акция «Я, Гражданин России», проект МЫ» и новое время- грамота за участие

5.Городской конкурс программ ДОЛ – грамота за участие

6. Городской конкурс отрядов ЮИД – благодарственное письмо

 

 

 

 

2008-2009

1.     . Городская акция «Я, Гражданин России», проект «Начни с себя» - победа в номинации (лауреаты)

2.     Городской конкурс «Лидер XXI века» - проект «Создание школьного пресс-центра» - грамота за участие.

3.     Городской слет волонтерских отрядов «Твори добро» - 3 место

4.     Городской фестиваль «Созвездие юных талантов Нефтеюганска»-

«Рисую Родина тебя»  1 место, 3 место. «Живые ремесла русского Севера» - благодарственные письма

 

    5Городская викторина, посвящена отправке первой нефти  с Балыкского месторождения – грамота победителей, благодарственное письмо

 

 

 

Школьное ученическое самоуправление  работает не только в масштабах школы, но и активно развивается в классах. С созданием системы самоуправления класса прослеживаются существенные изменения в отношениях среди одноклассников, все больше вовлекаются  в общественную работу, ребята, состоящие на различного уровня учетах (КДН, УВД и т.д), расширяется их взаимодействие. Кроме того, происходит передача опыта ответственности от старших к младшим, примером тому служат совместные заседания Совета старшеклассников и  штабистов ребячьей республики «Поиск», учащиеся учатся самореализовываться, развивать целеустремленность. Классные активы, совместно с родителями готовят мероприятия на параллели. В соответствии с планом воспитательной работы школы проводятся классные часы, посвященные памятным датам  российской истории, а так же определенным месячникам школы, оформляются классные уголки.

Активные члены школьного самоуправления принимают участие в работе пришкольного лагеря «Голубая стрела» в качестве вожатых отрядов и организаторов КТД.

Участие в работе школьного самоуправления позволяет обеспечить условия для самореализации творческих возможностей и потребностей учащихся; создать развивающую среду, способствующую самоутверждению личности в различных видах деятельности; формирование коммуникативных навыков, умения понимать себя и других.

Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Hosted by uCoz